Моддер добавил поддержку технологии AMD FSR в Skyrim VR и Fallout 4 VR
В прошлом месяце AMD выпустила FidelityFX Super Resolution (FSR) — технологию масштабирования, которая распространяется в рамках открытого кода и должна стать альтернативой Nvidia DLSS. В некоторые тайтлы поддержку FSR добавляют сами разработчики, а в другие ее запихивают энтузиасты.
К примеру, моддер fholger добавил поддержку FSR в SteamVR. В теории это должно дать ощутимый прирост кадров в секунду всем тайтлам, которые поддерживает платформа. Однако сам fholger продемонстрировал работу технологии на двух играх: Skyrim VR и Fallout 4 VR.
Посмотреть на скриншоты до и после внедрения технологии в эти тайтлы можно здесь, здесь и еще вот здесь. Сам мод можно найти на страничке fholger на GitHub. Там же есть и инструкция по установке.
Больше статей на Shazoo
- Skyrim получила поддержку FSR 3 Frame Generation через модификацию Community Shaders
- Новый мод добавил в Skyrim динамические тени от облаков
- Моддеры воссоздали пролог Icewind Dale в Skyrim
Тэги:
Источники:
0 комментариев