Крис Авеллон рассказал, что знает о судьбе Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Или, перефразируя заголовок нового блога Криса на Medium — "Что за фигня случилась с Bloodlines 2?" С недавних пор ветеран игровой индустрии Крис Авеллон прервал свое почти годовое молчание после обвинений, подав в суд на девушку, которая решила разрушить ему жизнь. Одним из последствий этих ложных обвинений стало то, что его уволили с разработки Dying Light 2. Но до того Авеллон уже был в центре странной ситуации — когда-то он помогал разрабатывать Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, но в августе 2018 года прекратил работать над проектом.
Сейчас Bloodlines 2 в странном положении. Когда выйдет игра неизвестно. Что с ней происходит — тоже неизвестно. И в новом посте Крис попытался рассказать о ситуации со своей точки зрения. Мы не будем приводить весь перевод блога, а выделим главные мысли и факты.
Как Крис Авеллон стал работать над Bloodlines 2:
- По словам Криса, оригинальная Vampire действительно заслуживает всех почестей — потому что когда об игре говорят спустя полтора десятилетия, значит ты сделал что-то действительно великое
- Крис отметил, что не Paradox задумала разработку Bloodlines 2, с этим предложением пришла студия Hardsuit Labs
- Встреча между издателем и разработчиком проходила в Лас-Вегасе и он присутствовал на ней
- На момент питчинга игры Крис уже какое-то время работал с Hardsuit Labs
- Крис решил принять участие во встрече, так как мог повлиять на решение — у него были знакомые в Paradox
- Авеллон признался, что форсирование игры было эгоистичным и не очень этичным, но он давно хотел сиквела, фанаты заслужили продолжения, и сам Крис хотел принять участие
- Встреча прошла хорошо, так что после первой трети презентации разговор перешел в неформальный вид
Как долго работал Крис Авеллон над Bloodlines 2:
- Крис работал над игрой два с половиной года — с 2016 по середину 2018
- После контракт кончился
- Hardsuit Labs не использовала ничего из того, что он написал — ключевые персонажи, сторонние миссии и многое другое
- Даже если работа была бесполезной, ему нравился процесс
- Bloodlines 2 — не рекордсмен по количеству вырезанных и выброшенных идей, но в итоге не ясно, что вообще осталось в проекте
Что случилось после ухода Криса Авеллона?
- Он не имеет представления
- Крис все еще пытается распутать ситуацию и понять, что происходило с разработкой, почему сменилась команда? Почему разработку передали другой студии?
- Никто, с кем работал Крис, не остался в команде Bloodlines 2
- Никто не рассказывает детали о ситуации с Bloodlines 2, потому что все связаны соглашениями, контрактами и прочими договорами
- Не стоит держать зуб на оригинальных разработчиков игры — они просто не могут раскрыть рот, иначе у них будут большие проблемы
- Возможно, обычные сотрудники тоже не знают, почему их уволили — потому что при увольнении, лучше не говорить причины
- Крис говорит, что был разочарован, что у проекта такие серьезные проблемы
- Игра метила на место классики, а в итоге угодила в чащу
- Авеллон был в шоке, когда узнал, что Брайана Мицоду уволили — он один из тех людей, кто сделал оригинальную игру столь значимой
- Увольнение Мицоды с места старшего сценариста — огромная ошибка для будущего Bloodlines 2
- Однако Мицода был не просто сценаристом — его использовали в целях маркетинга
- Крис считает, что это мерзко, выставлять ветерана для придания игре значимости, а потом выдернуть из под него ковер — это паршиво не только по отношению к разработчику, но и к геймерам
- У Криса нет никакой инсайдерской информации о нынешнем состоянии Bloodlines 2
- Продюсеры Paradox, которые помогали запускать разработку, уже не работают в компании
- Сложно сказать, что ждет Bloodlines 2, но если работа Мицоды не будет использована — то Крис не знает, что может выйти из игры
- "У меня есть ощущение, что все это одна большая трата времени. Паршиво для людей, которые работали над игрой. Паршиво для Hardsuit. Паршиво для Paradox."
Так что вот ваш ответ на вопрос, что происходит с Bloodlines 2 — Крис Авеллон не знает. По крайней мере пока. Возможно, после этого блога в сети появится больше инсайдов.
Более подробно и с матом Крис рассказывает о всей ситуации тут.
- Paradox отказывается от разработки Bloodlines 3 и передаст ее другому разработчику
- 16 минут геймплея отмененной версии Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали подробности об Анархах, Свободных и Истонченных