Nvidia DLSS не впечатляет производительностью в Red Dead Redemption 2 — результаты теста
На этой неделе Red Dead Redemption 2 получила обновление, добавляющее контент в Red Dead Online и поддержку технологии Nvidia DLSS для повышения производительности. Так как в других играх DLSS показывает очень впечатляющие результаты, то сложились ожидания, что и в Red Dead Redemption 2 технология покажет себя отлично. К сожалению, бенчмарки показывают, что это не совсем так.
Издание DSOG провело тестирование технологии Nvidia в RDR2 при помощи RTX 3080. Один плюс в том, что игра использует последнюю версию DLSS 2.2.10.0, так что картинка тут гораздо чище, без визуальных эффектов, вроде размытия, как ранее. К сожалению, без проблем не обошлось.
DLSS в Red Dead Redemption 2 в разрешении 1080p и 1440p приводит к заметным проблемам со сглаживанием. Даже в 4K с DLSS в режиме качества оставляет лесенки. Их особенно хорошо видно на дальних объектах.
Более того, прирост производительности оказался далеко не таким высоким, как во многих других играх. В среднем на RTX 3080 всего 10-14 кадров.
В 1080p средняя частота кадров выросла на 12 fps. А в 1440p на 9 fps. В 4K с режимом качества буст достиг 11 fps. Таким образом, DLSS в режиме качества улучшает производительность на 15-20%.
Отмечается, что при использовании Vulkan API частота была стабильнее. В DirectX 12 в большом городе были заметны падения частоты.
Качество картинки в целом хорошее. В DLSS Quality картинка выглядит более четкой, но присутствуют лесенки.
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей
- Ожидается, что большинство игр для Switch 2 будут использовать Nvidia DLSS
- Видеокарты Nvidia RTX 5000 могут получить память GDDR7