Гоночный симулятор NASCAR 21 выйдет в конце 2021 года
Портал IGN взял интервью у геймдизанеров из Motorsport Games и обсудил с ними новую часть франшизы NASCAR. Со слов вице-президента студии Джорджа Холмквиста, игра не будет продолжением серии Heat и сможет похвастаться современной графикой и технологиями, так разрабатывается на движке Unreal Engine.
Что действительно захватывающе, так это то, что мы работали с командой rFactor из Studio 397, а потом решили заменить старый игровой движок на Unreal. Его использование приблизило графику и игровой процесс к качеству AAA-тайтлов. Это выглядело гораздо лучше, чем могла предложить серия NASCAR Heat. И, думаю, это именно то, чего хотят наши игроки. Если вы уже видели скриншоты, то понимаете, что это определенно шаг вперед по сравнению с нашей предыдущей франшизой.
Особое внимание разработчики уделили вопросам кастомизации авто. По их мнению, именно эта функция наиболее востребована в любой гоночной игре.
Одна из самых важных вещей, о которых просили фанаты — это больше настроек. У нас всегда была возможность сделать индивидуальный автомобиль и тому подобное, но мы действительно потратили много времени на то, чтобы добавить в игру настоящую покрасочную будку. Думаю, фанаты будут очень рады этому. Получилось действительно хорошо, ведь на это ушло много ресурсов. Сейчас мы уже тестируем новинку в полевых условиях.
NASCAR 21 станет первым гоночным симулятором от Motorsport Games, который будет создан после приобретения Studio 397. Владельцы студии надеются, что опыт коллег и смена движка на Unreal Engine откроет "новую главу франшизы NASCAR" и привлечет еще больше игроков.
Официальный релиз NASCAR 21 запланирован на четвертый квартал этого года.
- Поддержку VR добавят в EA Sports WRC в конце апреля
- Разработчик-одиночка создает рейсинг-RPG с японским сеттингом и в стиле эпохи PS2
- The Crew Motorfest выпустят в Steam