Dark Souls III получила поддержку FPS Boost на Xbox Series
Microsoft с начала мая не обновляла список тайтлов с поддержкой технологии FPS Boost, однако ночью компания внезапно подняла частоту кадров Dark Souls III на Xbox Series.
Ведущий инженер некстген-консолей Microsoft Джейсон Рональд у себя в твиттере написал, что команде обратной совместимости пришлось некую уникальную технику для достижения 60 FPS в Dark Souls III.
We heard you! The team is thrilled to bring FPS Boost to Dark Souls 3. This required a brand new technique, unique to Dark Souls 3, to enable 60 FPS on Xbox Series X|S.
— Jason Ronald (@jronald) July 8, 2021
Huge thank you to our partners at FROM Software and Bandai Namco for their partnership and support. https://t.co/uI9J8Hv8hK
Опцию уже протестировали в Digital Foundry и остались довольным. Несмотря на то, что игра по-прежнему работает в 900p, частота кадров почти всегда эталонно держится на отметке в 60 FPS. Лишь на мгновение частота просела на Series S до 53 FPS во время сражения с мутирующим существом на крыше Лотрика.
Dark Souls III доступна на PC и консолях обоих поколений. На PS5 игра работает в 1080p/60 FPS, поскольку тайтл получал патч под PS4 Pro.
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- СМИ: Аудитория Starfield на Xbox после майского патча выросла на 70%
- Starfield получила патч с 60 FPS на консолях и улучшенными картами локаций