Обновленная система ранений и DLSS — свежий апдейт Rust
Facepunh Studios выпустила для сурвайвала Rust очередное крупное обновление, заметным нововведением которого стала изменения система ранений персонажа.
Теперь при ранении игрок сможет ползать и открывать/закрывать двери, а также получит большее количества здоровья в этом состоянии. Но при этом старая система ранений не исчезла, в такое состояние можно попасть следующими путями:
- Если вас начнут обыскивать в движении ползком
- Если вы погибли после падения
- Если заползли на большую глубину в воду
Шанс встать останется в обоих случаях после истечения таймера, но вероятность подняться гораздо выше, если показатели жажды и голода находятся в минимальных значениях. В конец концов, можно воспользоваться аптечкой, если она на поясе персонажа — но она не сработает после падения с высоты.
Также в апдейте улучшили вход в систему тоннелей, добавили поддержку DLSS, а также выпустили платное дополнение Voice Props, котор позволит записывать и воспроизводить звук при помощи магнитофона, мегафона, кассет и телефона.
Больше деталей ищите по ссылке. Rust доступна на PC, PS4 и Xbox One.
- В Steam начался "Фестиваль выживания и крафтинга в открытом мире"
- Разработчики Dune: Awakening изменили небольшую деталь вселенной "Дюны", чтобы игроки не взрывали друг на друга без остановки
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке