Обновленная система ранений и DLSS — свежий апдейт Rust

Facepunh Studios выпустила для сурвайвала Rust очередное крупное обновление, заметным нововведением которого стала изменения система ранений персонажа. 

Теперь при ранении игрок сможет ползать и открывать/закрывать двери, а также получит большее количества здоровья в этом состоянии. Но при этом старая система ранений не исчезла, в такое состояние можно попасть следующими путями:

  • Если вас начнут обыскивать в движении ползком
  • Если вы погибли после падения
  • Если заползли на большую глубину в воду

Шанс встать останется в обоих случаях после истечения таймера, но вероятность подняться гораздо выше, если показатели жажды и голода находятся в минимальных значениях. В конец концов, можно воспользоваться аптечкой, если она на поясе персонажа — но она не сработает после падения с высоты.

Также в апдейте улучшили вход в систему тоннелей, добавили поддержку DLSS, а также выпустили платное дополнение Voice Props, котор позволит записывать и воспроизводить звук при помощи магнитофона, мегафона, кассет и телефона. 

Больше деталей ищите по ссылке. Rust доступна на PC, PS4 и Xbox One. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: