В следующем обновлении Microsoft Flight Simulator ожидается почти двухкратный рост производительности
Microsoft Flight Simulator — насколько же красивая, настолько и требовательная игра. Разработчики это осознают и вовсю работают над оптимизацией.
В одном из роликов, посвященных будущему обновлению, генеральный директор Asobo Studio Себастьян Влох заявил о "капитальной переработке движка". Чтобы не быть голословным, он запустил текущую и будущую версии игры на системе с процессором Intel Core i7 9700K и видеокартой NVIDIA RTX2060 Super на ультра-настройках и в разрешении 4К.
Текущая версия Microsoft Flight Simulator в среднем выдавала 32-40 кадров в секунду и ощутимо подтормаживала. При этом все ядра процессора были загружены по максимуму. В то же время следующая версия игры показала результат в 53-60 кадров в секунду, не страдала от фризов и снизила нагрузку на процессор.
Действительно ли разработчики увеличили производительность симулятора почти в два раза или же это какой-то хитрый рекламный трюк, узнаем уже 27 июля — в этот день и выйдет обновление. Тогда же станет доступна и версия игры для Xbox Series.
- World Update для Microsoft Flight Simulator добавляет Германию, Австрию, Швейцарию
- Для Forza Motorsport выпустили патч с позиционным радаром и опцией отключения TAA
- Microsoft Flight Simulator привлекла свыше 15 млн игроков