PUBG получит аналог ГУЛАГа из Warzone и механику самовоскрешения
Близится релиз новой карты Taego в PUBG, которая станет второй крупной картой королевской битвы после Miramar, вышедшей в 2018 году. Вместе с локацией в игру добавится и парочка новых механик, знакомых по другим тайтлам жанра.
Речь о возвращении в бой и самовоскрешении в бою. Возвращение в бой, по словам инсайдера PlayerIGN, будет реализована по аналогии с ГУЛАГом из Call of Duty: Warzone — сражение 1v1 за возможность вернуться в матч.
PUBG Korean players state (based on definitions lost through translation) that #Taego's new respawn system will utilize a #GulagIsland, where players fight for their revival.
— PlayerIGN (@PlayerIGN) June 16, 2021
I've received leaks of this new gun prior from today, but also teased is a new 5.56 K-2 assault rifle. pic.twitter.com/d2jQTfeP1a
Воскрешение в бою также не кажется чем-то оригинальным. Вероятно, игроку придется заиметь нечто вроде шприца или вроде того, чтобы поднять себя после ранения. По информации PlayerIGN, эта механика была в файлах игры с 2018 года.
PUBG new revive/self-pickup mechanic in action coming in update 12.2.
— PlayerIGN (@PlayerIGN) June 25, 2021
Additionally, this self-pickup mechanic has actually been in the game files since 2018; PUBG has actually planned a revive mechanic for at least 3 years. pic.twitter.com/3DBG2F1yPN
Карта Taego вместе с новыми геймплейными механиками появится в PUBG 7 июля на PC и 15 июля на консолях. Позднее королевская битва получит еще одну локацию — Kiki. Карта будет наполнена подземными лабораториями, небоскребами, метро и прочим.
- В PUBG появятся NPC с искусственным интеллектом
- Студия разработчиков Hi-Fi Rush возродилась под новым именем
- Cимулятор жизни inZOI на Unreal Engine 5 выйдет в ранний доступ Steam 28 марта
7 комментария
Требую для пабга Гуантанамо!
@Sr_psycho, Эээ... а эт нельзя! :D
Я это повторяю под каждой новостью под PUBG, но просто реально "пригорело".
А вернуть возможность выбора карты они, случаем, не собираются? Задрало уже скипать треклятые Санок и Вулкан. Да и Зимой особо играть не люблю. Приходится, порой, по 10-15 минут реально времени тратить - чтобы "найти" Эрангель (или хотя бы Мирамар).
@kevin_rayt, так вы на форумах и соцсетях об этом пишите, а не здесь
А помнится, когда попёрли БР, сколько криков было со стороны пупочников, что у них идеи тырят.
Долго же они шли к этому. Ясное дело, когда в скваде играешь и если тебя вначале убили, то сидеть тупить за тимейтами не так весело. А рандомы то и вообще сразу ливают. Может и получится вдохнуть вторую жизнь. Лично я залечу спустя долгое время. Ах да оптимизация...
@zombo, С оптимизацией сейчас все впорядке, если у тебя не совсем уж древнее ведро)
@kevin_rayt , играй рейтинг там нет лишних карт. А санок это нынче киберспортивная карта, но так то можно быстро свапнуть прыжком в буткемп. За большое количество киллов, даже если отлетишь в начале будет не большой минус по рейтингу, а то и вообще в плюс. Правда если ты конечно не нытик донный, хотя вот не знаю не одного профи да даже полупрофи, кто сильно ноет по этому поводу. Мне вот нет разницы, стараюсь по 10+ киллов каждую игру делать, не важно какая карта :D