В PUBG появятся NPC с искусственным интеллектом
В популярный королевской битве PUBG: Battlegrounds добавят неигровых персонажей на базе генеративного ИИ NVIDIA ACE. Эти "союзники", получившие название Co-Playable Characters (CPC), смогут в реальном времени общаться с игроками о происходящем в матче и адаптировать свою тактику под стиль игры напарника. Издатель игры Krafton продемонстрировал эту технологию на выставке CES 2025.
Мы продолжим внедрять инновационный пользовательский опыт, интегрируя CPC в наши игры, и стремимся сделать эту технологию эталоном для игровой индустрии.
— Кангвук Ли, глава отдела глубокого обучения Krafton
Компания также представила демонстрацию CPC в своем грядущем симуляторе жизни inZOI.
NVIDIA впервые показала свою технологию генеративного ИИ Avatar Cloud Engine на конференции Computex 2023. Ранее технология ACE была применена в мультиплеерном шутере Mecha BREAK, представленном на Gamescom. В играх Krafton используются локальные языковые модели, созданные с помощью NVIDIA ACE. Точные сроки появления CPC в PUBG издатель пока не назвал.
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- 10 минут геймплея Anger Foot — шутера с пинками от Devolver Digital
- Сюжетный трейлер хоррора от первого лица A Quiet Place: The Road Ahead
7 комментария
Ха ха ха :) пока что это выглядит так кринжово :)))
Ну ладно, пусть учится, я думаю через года 3-4 уже этот игровой ии будет смеяться надо мной. :Р
@Fortuna, ну если разрабы не будут искусственно замедлять обучение таких напарников, чтобы они не выносили все в пух и прах, то думаю за год управятся)
Но мы понимаем, что всегда будет искусственно сдерживающий фактор на таких напарниках, чтобы человеки не чувствовали себя ущербными)
@haacckker, Да, нужно быть милостивыми к кожаным мешкам с костями :))
Это все равно будет корректируемый ИИ. Если он научится нагибать игроков без шансов, игру все бросят, ничто сейчас не мешает выставить ИИ в играх более точную стрельбу, но этого же не делают.
@Egrassa, баланс дело тонкое, это да. помню, как на 3кваку ставил спитербота. лютейший ботяра с выкрученными параметрами. до сих пор помню первые впечатления: как только попадал в поле зрения бота, сразу умирал :D
@Ozzmosis, ну вот такое себе, если нет цели выкрутить себе рефлексы на максимум путем изнасилования)
@Egrassa, в Lesta танках есть бои против ИИ уже года полтора. Что там оказалось: он до какого то момента научился, а дальше уровень "дебил" и просто там можно было пол команды ИИ разобрать как нефиг делать, поэтому никто тактику не соблюдал, все летели вперед чтоб хоть что то набить за матч. И что в Lesta сделали: выключили ботам разброс. И всё, две арты пол команды разносят. Игроки стоят так чтоб арта не могла попасть и ждут как приедет ИИ. ИИ через минут 12 таки доезжает и начинает "шотить". И тут у кого брони больше, кто правильнее развернулся, тот жив и остался. Боев 5 поиграл - это очень уныло. А другого варианта похоже и нету - он никогда не научится, это вам не интернет в чат копипастить...