Рейтрейсинг при 60 FPS ценой разрешения — разбор Metro Exodus для Xbox Series от Digital Foundry
Алекс Батталия из Digital Foundry смог до релиза Metro Exodus Enhanced Edition на некстгене проанализировать шутер на Xbox Series. Результаты впечатляющие, но трассировка лучей на новых консолях далась нелегко.
Главное из разбора:
- Трассировка лучей для глобального освещения, но гораздо проще, чем на PC; разница с версией для PS4 и Xbox One разительная
- Тесселляции нет, а общее качество изображения выглядит как сборник средних, высоких и ультра-настроек на PC
- Динамическое разрешение с использованием "временной реконструкции" (temporal reconstruction) из предыдущих кадров: Xbox Series X — в теории 2160p, на деле скачки между 1080-1728p, среднее значение в районе 1296p; Series S — целится в 1080p, но зачастую держится на отметке в 864p, в самых загруженных сценах падает аж до 512p
- Главное отличие Series S от Series X — наличие заметной подгрузки объектов (pop-in)
- Практически стабильные 60 FPS на обеих консолях
- Загрузки чуть дольше 40 секунд
Батталия подытожил тем, что, несмотря на многочисленные компромиссы, Metro Exodus для Xbox Series окупает себя с полна. Картина действительно впечатляющая, а падения разрешения слишком сильно зависят от происходящего на экране.
Разбор версии для PlayStation 5 будет в ближайшее время. Апгрейд Metro Exodus для некстгена станет доступен 18 июня.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Metro поздравили фанатов с 15-летием франшизы и пообещали, что следующая часть будет еще более "политизированной" и "антивоенной"
- Nvidia анонсировала демоверсию Half-Life 2 RTX — релиз 18 марта
- 4A Games подтвердила разработку новой части Metro совместно с Дмитрием Глуховским
Тэги:
35 комментария
а потом еще запиливать FSR..
@Mikes, с метро не сработает — в игре уже какой-то апскейлер от 4A Games стоит
Везде трассировку показывают как передовую технологию, ей мотивируют покупку новых видях и консолей. Спустя 3 или 4 года с момента релиза лучей - никак на могут их нормально реализовать) что то ни ядра дополнительные не помогают, ни консоли нового поколения))
@alexx92rus, В этой игре это вообще помои а не rtx.) В остальных видны крутые отражения где есть отражения с помощью трассировки конечно но никого это не мотивирует бежать видеокарту покупать за 100к+ тут же, когда купят себе новую карту в замен старой - тогда и посмотрят на них.
Отражений из без rtx как в ремейке Мафии прекрасно хватает, а стоять и таращиться на каждое отражение чтобы увидеть что оно отражает объекты лучше чем обычно и как в реальности работает - идиотизм.
@Alex_Petr_777, в метро трассировка нет для отражений, а для освещения
@alexx92rus, потому что текущее железо не тянет даже огрызки настоящих лучей, реализуют лишь какие то аспекты (например тени онли - в Ларке, отражения - в БФ5)
Так что для того что бы лучи к нам пришли как например когда то пришли тени - производительность нужна раз в 5-10 больше, соответсвенно еще минимум 3-4 поколения видюх должно выйти, а это лет 8-10
@cyber_samovar, Да я в курсе как бы - потому это и хлам лишь грузящий систему излишне. Хотя там для теней даже трассировка а не для освещения именно.
@Alex_Petr_777, @cyber_samovar, в метро и на отражениях ртх, не надо рассказывать
@cyber_samovar, ну вот у меня 2070s, включал я лучи в метро, как по мне что с ними, что без них картинка идентичная, а вот 20-30 фпс кушает "технология". как по мне это больше замануха, как помнишь была у нвидиа - физикс, или хаерворкс? и где щас эти технологии?
понятное дело что вроде как с лучами разрабатывать игры проще, но в самой игре тени становятся блеклыми, вот я щас играю в дайн лайт, и там как раз из за того что тени ярко выделены создается прекрасная картинка. игры должны оставаться играми, в них не должно быть реализма на 100 процентов, да и отражения - ну ок, в той же батле у тебя в лужах все отражается, ты будешь во время замесов что то там разглядывать?)
лично я считаю что лучи, как и 4к - наедалово, что б продавать продукцию.
@Vorbs, мы ведь в данном случае о консольной версии говорим
@alexx92rus, https://youtu.be/okEkScuwAvg наглядно все рассказано, как и что работает. Не надо ляля.
@cyber_samovar, тогда прошу прощения, зря быканул
Какая то дичь, для консоли нужно сделать в первую очередь 4к 30фпс на максимально возможных настройках графики а потом уже режимы с 60фпс и убогим rtx от амд стараться сделать...
@Alex_Petr_777, ну не знаю. То, что сейчас почти все что выходит на PS5 идёт в 60 фпс - огромный кайф.
@Alex_Petr_777, Отключить лучи, которые никто не видел, и будет играть 4К 60 кадров летать.
Картинка с трассировкой действительно стала лучше, но главное она еще облегчает дизайнерам работу с настройкой освещения. Только не пойму, почему на one x плоховато так, как будто специально порезали ее.
Некст ген
@RogueTrooperRedux, больше похоже на типичную "пряморукость" 4A Games
@RogueTrooperRedux,
так это на S, а она лишь немного слабее PS5
@Aglot, про «немного слабее» эт вы откуда взяли?) с потолка?
@zero_sleep, он учится троллить. Но пока кринж.
@cheba_kl, даа… а сразу так и не скажешь что это «троллинг»))) мож тогда ему лучше больше и не пробовать, не получается ж ????♂️
Да нахер эта трассировка! Можно без трассировки сделать хорошее освещение,грамотное работа с освещением.Мафия ремейк тому пример.
А так да,им самим,не хватило мастерства сделать хорошую оптимизацию игры.
Очень слабо-XBoxS/s НекстГен-же.
@Multik, так можно про любую технологию рассуждать :)
Зачем лететь в космос, это долго, опасно да и просто дорого, зачем - если на Земле такая красотища
А если серьезно - то можно сравнить с 3D, он был тоже неказистый по началу и могло казаться мол нафига
А я скажу что - надо, ибо это прогресс
Нафиг эти лучи сдались? Делали б максимальное разрешение с 60кадрами и на этом все. Нет вот уперлись в эти лучи все гребанные, в итоге ни картинки по разрешению нормальной ни оптимизации нет.
@Frostmourn, монополистический консольный рынок, чё дают - то и кушой
хочешь максимальное разрешение и 60 кадров - добро пожаловать на PC
трассировка отбросила консоли на пару поколений назад, это факт, на какой нибудь PS 8 будут 60 кадров, трассировка и нормальное разрешение, не раньше
Добавлять лучи, что видны в основном в сравнении по кадрам, при этом уменьшая разрешение, которое очень важно, отличный ход
а мне понравилось, как-то глубже картинка и атмосфернее, хоть и скрывает много деталей, что не столько важно
Соболезную тем, кто надеялся на эске в 1080 сидеть. Дальше будет хуже.
@Oncore, дальше будет фср и будет лучше... За пс5 хз, может придется соболезновать
@Vorbs, на плойке фср не будет?
@ESKELOND, надеюсь будет, но пока новостей нет
@Vorbs, будет и на ней
Да и то, она без него легко справится там, где эска нет, глупо их вообще сравнивать
В чем проблема, на эске сделать full hd 60 fps. Просто подтянуть дальность прорисовки.
Нафиг та трассировка , лучше бы сделали режим с РТ Выкл и настройками близкими к ПК ультра в 4к 60фпс , 1080р 60фпс на X и S