4K, трассировка лучей и 60 FPS — сравнение графических режимов Ratchet & Clank: Rift Apart
На канале ElAnalistaDeBIts вышел технический разбор Ratchet & Clank: Rift Apart, в котором автор канала продемонстрировал графические режимы игры, а также их сходства и различия.
Главное из разбора:
- Три режима — качество с 4K/30 FPS и рейтрейсингом, производительность с динамическим 4K/60 FPS (среднее разрешение 1800p) и производительность с рейтрейсингом при динамическом 4K/60 FPS (среднее разрешение 1440p)
- Эффекты трассировки в режиме производительности менее качественные, чем в базовом режиме картинки
- Частота кадров стабильная во всех режимах, но есть редкие падения, встречающиеся в основном в роликах
- Загрузка из меню PS5 до геймплея составляет 16 секунд
- Текстуры, тени, дальность прорисовки и прочее не меняется при смене графических режимов
Ratchet & Clank: Rift Apart доступна эксклюзивно на PS5. У игры очень высокие оценки — наша рецензия по ссылке.
Больше статей на Shazoo
- Неофициальный ПК-порт Marvel's Spider-Man 2 почти сравнялся с версией для PS5
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Новые утечки геймплея Marvel's Wolverine — передвижение по городу и бегство из лаборатории
Тэги: