Руководитель Final Fantasy XIV считает, что облачный гейминг станет популярным только с глобальным приходом 5G
Наоки Ёсида, который руководит разработкой Final Fantasy XIV, а также является продюсером Final Fantasy XVI, в интервью Financial Times поделился своим мнением об облачном гейминге.
По словам Ёсиды, по-настоящему массовым и доступным такой вид развлечений станет лишь с глобализацией сетей 5G.
Когда 5G станет стандартом по всему миру, тогда наступит время для транслирования изображения на любое устройство. Геймеры смогут наслаждаться играми высокого класска на любом устройстве и не будут привязаны к особому железу или телевизору. Мы движемся к этому, и я не думаю, что коронавирус этому как-то помешает.
Сейчас вам нужно сидеть перед телевизором, ждать пока запустится ваша консоль — это все отнимает время.
Сейчас облачным геймингом вполне можно наслаждаться и через сети 4G, но 5G должно заметно сократить задержку, а также серьезно увеличить скорость загрузки. Пока сеть 5G достаточно медленно входит в нашу жизнь, а основная развертка сетей проходит в Китае, США и некоторых странах Европы.
- Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК
- Слух: Square Enix планирует выпустить все игры Final Fantasy на Xbox
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны