Разработчики Minecraft объяснили, как будет происходить спавн мобов в Caves & Cliffs
Студия Mojang приняла решение разделить запуск масштабного обновления "Пещеры и Утесы" (Caves & Cliffs) на две части. Первая выходит этим летом и будет сосредоточена на новых блоках и мобах. Вторая часть выйдет осенью и добавит новые биомы, а также особенности генерирования мира. Однако некоторые из новых мобов привязаны к конкретной среде, каким образом они будут спавнится до запуска второй части? Новое видео от Mojang посвящено как раз этой проблеме.
К примеру, аксолотли в Minecraft должны спавниться в пышных пещерах, но пока зона не добавлена, эти малыши станут появляться в обычных подземных озерах и прудах. При этом разработчики решили, что не будут добавлять надзирателя в новую часть — так как его механика напрямую завязана с зоной глубоких подземелий.
Горные козлы будут спавниться в горах, так что тут проблем нет. А сияющие кальмары будут появляться в подземных озерах, как и было запланировано.
Точной даты запуска Minecraft v1.17 нет. Скорее всего апдейт появится в ближайший месяц.
- Minecraft готовится к релизу обновления The Garden Awakens с новым биомом Бледный Сад
- Тизер обновления Witchfire — The Wailing Tower, релиз 14 августа
- Видео с багги из Starfield попало в сеть