Миллионы крабов и фотореалистичный пес — вот что создают разработчики в Unreal Engine 5
Недавно Epic Games выпустила в ранний доступ новую версию своего движка — Unreal Engine 5. Само собой, разработчики тут же бросились щупать новинку и экспериментировать с ее возможностями, создавая самые безумные и невероятные творения.
Мы уже посвятили их работам одну подборку, а теперь пришло время для следующей. Тейлор Лопер из Ionized Games, к примеру, воссоздал на движке тысячу моделей своего пса. Каждая состоит из 10 миллионов полигонов и практически неотличима от настоящей собаки.
I was able to load a 10 million polygon photoscan of Ziggy in the @UnrealEngine. Using #UE5's Nanite meshes I was able to load 1000 instances of it at 60fps before I got bored. That's 10 billion polygons and it didn't even blink. It could have handled a lot more than this. pic.twitter.com/IMRnQIjFSx
— Sgt. Gary Freeman of the UNC (@IonizedGames) May 26, 2021
Разработчики Crab Champions решили проверить, сколько крабов за один раз сможет обработать UE5. Ответ — как минимум 3 миллиона.
So now that Unreal Engine 5 is out, I wanted to answer the burning question that everyone has been thinking about: how many crabs can you render at once? ???? #UE5 pic.twitter.com/svDTVcqQcv
— Crab Champions (@CrabChampions) May 27, 2021
А вот помощник арт-директора Arkane Фредринг Нолтинг воссоздал на движке японскую фигурку Манэки-нэко.
#UE5 feels like magic pic.twitter.com/r377SjuQMl
— Fredrick Nolting (@Neeslow) May 28, 2021
Также выяснилось, что если ввести Konami-код в демо, то гигантский робот начнет дабить:
Apparently if you enter the Konami code in the @UnrealEngine 5 demo project the big robot dabs. Forever. 10/10 pic.twitter.com/o8eYHvPaKc
— Jon Terp (@JonTerp) May 27, 2021
- Благодаря PS5 Pro разработчики смогут использовать больше функционала Unreal Engine 5
- Доклады по Unreal Engine с GDC 2024 теперь доступны онлайн
- Apple отменила решение о прекращении действия аккаунта разработчика Epic Games