RTS от ветеранов Blizzard из Frost Giant разрабатывается на Unreal Engine 5
Студия Frost Giant, состоящая из ветеранов компании Blizzard, объявила о том, что их первая игра, стратегия в реальном времени, будет работать на движке Unreal Engine 5.
При этом разработчики объявили о партнерстве с компанией Dreamhaven, которую также основал выходец из Blizzard, Марк Морхейм и его жена Эми. Суть соглашения заключается в том, что Dremhaven будет консультировать Frost GIant по вопросам разработки, фидбеку на этапе пре-продакшена, а также возьмет на себя плейтесты.
Frost Giant была основана в октябре прошлого года Тимом Мортеном, руководителем разработки Starcraft 2: Legacy of the Void, а позднее к нему присоединился Тим Кэмпбелл, который курировал создание сюжетной кампании Warcraft 3: The Frozen Throne.
Цель Frost Giant — выпускать такие стратегии, которые бы расширили аудиторию жанра, а также стали эволюцией привычных стратегий Blizzard.
- Вышло масштабное обновление StarCraft 2 к запуску в Game Pass
- Разработчики Blizzard безуспешно предлагали Warcraft 4 и RTS по Call of Duty
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября