Разработчики Returnal хотят создавать больше крупных тайтлов
Студия Housemarque в прошлом месяце выпустила роуглайк-шутер Returnal эксклюзивно для PS5 и не планирует останавливаться. С каждым новым тайтлом опыт разработчиков рос, и они не планируют останавливаться на достигнутом. По словам директор по маркетингу Микаэля Хавери, у студии сейчас есть игра в разработке, но цель в том, чтобы делать крупные тайтлы.
Мы хотим показать, что мы не просто студия, разработавшая Resogun. Мы можем делать все что угодно. Это означает, что мы хотим делать более крупные тайтлы.
Мы все еще любим аркады. Мы все еще любим маленькие игры. Кто знает, может через 26 лет мы все еще будем делать это.
По словам Хавери, много зависит от успеха. Можно ли считать Returnal успешной, пока сложно сказать, но игра неплохо показала себя в оценках игроков и критиков.
Что касается будущего тайтла, то Housemarque пока что ничего не говорила про него.
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
- По Returnal выпустят новеллизацию и артбук
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal