Креативный директор The Ascent: Нужно время для раскрытия потенциала некстгена
Выход нового поколения консолей подарил разработчикам новые мощности, но до того, как студии начнут использовать возможности по максимуму, пройдет времени. По крайней мере так считает креативный директор экшен-RPG The Ascent Тор Фрик.
Мне кажется, должно пройти время, прежде чем станет очевидно, насколько значительный скачок между поколениями. Разработчикам также нужно время, чтобы полностью освоить новые технологии и железо консолей.
Фрик отметил, что скоростные SSD сильно помогут небольшим командам преодолеть разрыв между бюджетными проектами и тайтлами ААА-класса.
Ускоренное время загрузок позволит создавать более плавный, насыщенный, детализированный и разнообразный опыт.
The Ascent выйдет 29 июля на PC, Xbox One и Xbox Series X. Игра будет сразу доступна в Game Pass.
- GTA 5 на ПК наконец обновится до уровня консолей текущего поколения — но только в 2025 году
- Создатели The Ascent делают иммерсив сим в сеттинге киберпанка на Unreal Engine 5