Новый патент Sony упростит игры для геймеров с плохой реакцией
Кажется, Sony твердо решила внедрить в свои игры целую кучу систем, которые облегчат жизнь не самым рукастым геймерам. В прошлом месяце в сети обнаружили патент, который должен регулировать сложность тех или иных тайтлов в зависимости от навыков самого пользователя.
И вот теперь стало известно еще об одной запатентованной системе от Sony. Она предназначена для игр, которые требуют от геймеров быстро реагировать на какие-либо ситуации — например, вовремя нажимать нужную кнопку во время QTE. Если пользователь не успевает, то система начнет увеличивать время, необходимое для принятия решения.
Это будет продолжаться до тех пор, пока геймер не научится вовремя попадать по клавишам. С этого момента система начнет потихоньку уменьшать временной отрезок до тех пор, пока он не сожмется до стандартного размера. В теории, это поможет пользователю улучшить свои навыки и при этом не застрять в середине прохождения из-за чересчур сложного босса или QTE.
Само собой, существование подобных патентов еще не значит, что они обязательно будут применяться в играх Sony.
- Экс-глава PlayStation: Консоли близки к пределу своей мощности, а игры Sony на Xbox не имеют смысла
- Sony оформила патент на кнопку "перемотки", чтобы игроки могли отмотать действия в играх для исправления ошибок
- Sony запатентовала технологию автоматического прохождения игр