Художник опубликовал арты Destiny, когда игра еще была фэнтези
Художники Джейми Джонс опубликовал арты первой части Destiny на раннем этапе производства игры, когда она еще должна была быть фэнтези-тайтлом с магами, монстрами и рыцарями. Тогда Bungie хотела уйти от эстетики Halo, но все равно вернулась к ней со временем.
Судя по артам, в 2008 году в тайтле планировались огромные пространства, белые города, дремучие леса и гигантские башни.
К сожалению, неизвестно, во что превратилась бы сейчас Destiny, если бы вышла такой. В свое время игра серьезно изменила индустрию, став одной из первых игр-сервисов. У нее были низкие стартовые оценки, но она очень привлекала игроков гриндом и механиками. Затем это все пробовали повторить конкуренты с попеременным успехом.
Destiny 2 доступна бесплатно на PC, PS4 и Xbox One.
- Трейлер подземелья Vesper’s Host в Destiny 2 раскрывает угрозу Падших и возвращение Icebreaker
- Bungie показала концепты дополнения Destiny 2 в стиле Метроидвании и обсудила броню нового поколения
- Разработчики провальной The Day Before вернулись с просьбой о "втором шансе": "Теперь разработка и маркетинг будут основаны на принципе честности"