Sony запатентовала динамическую сложность для игр PlayStation и опцию "Звонок эксперту"
В Сети обнаружили сразу несколько новых патентов Sony, касающихся видеоигр. Судя по всему, компания экспериментирует со сложностью своих будущих тайтлов, чтобы геймерам было проще и удобнее их проходить.
Первый патент касается динамической сложности. Sony предлагает систему, которая будет сравнивать показатели одного игрока с группой других игроков. В результате геймеру будет присвоен определенный рейтинг, а система укажет, какие тайтлы могут стать для него слишком сложными.
Более того, предложенная Sony система может регулировать сложность игр, чтобы помочь игроку избежать "заторов". Например, будет убирать с его пути особо сложных боссов.
Второй патент еще интереснее. Он посвящен системе, которая будет записывать геймплей всех игроков и сравнивать его между собой. Если геймер застрянет на каком-либо участке прохождения, он сможет "позвонить эксперту" — в этом случае система выберет нескольких пользователей, которые уже прошли нужный кусок тайтла и предложит им ответить на вызов в текстовом или аудиоформате.
Само собой, существование этих патентов не означает, что они обязательно будут воплощены в жизнь. Ведь не всем понравится, если их любимый Dark Souls вдруг начнет убирать с пути боссов лишь на том основании, что геймер слишком часто на них погибает.
- Экс-глава PlayStation: Консоли близки к пределу своей мощности, а игры Sony на Xbox не имеют смысла
- Sony оформила патент на кнопку "перемотки", чтобы игроки могли отмотать действия в играх для исправления ошибок
- Sony запатентовала технологию автоматического прохождения игр