Директор Days Gone: Sony очень важен высокий рейтинг игр на Метакритике
Сценарист и директор тайтла Days Gone Джон Гарвин недавно побывал на подкасте создателя God of War Дэвида Джаффи (Яффе). В рамках эфира пара поговорила на множество тем, в том числе был затронут вопрос эксклюзивов PlayStation. А именно — того факта, что для Sony очень важно получать высокие оценки игры на Метакритике.
Джон объяснил отношение Sony к оценкам:
Такова реальность Sony. Оценка на Метакритике — это все. Если ты креативный директор крупной франшизы и твоя игра получает в среднем 70 баллов, то ты не будешь креативным директором данной франшизы долгое время.
Days Gone director saying on stream how important is for Sony to hit high metacritic scores. That for this 100 + millions dollars games you can't just release a 70 meta yellow game and continue leading the franchises.
— Droidsense: Cultivate.... dont just go buy success (@Alejandroid1979) April 16, 2021
Is more important the brand high bar than sales. pic.twitter.com/wF6CacJYR0
На это Дэвид уточнил — а что если сама игра продается большим тиражом и приносит хорошую прибыль? По словам Джона, тут ситуация не столько зафиксирована на продажах, сколько на бренде. Он не спрашивал руководство на этот счет, но считает, что параллель можно провести с Disney:
Если ты Disney, то ты не можешь позволить себе выпустить паршивый фильм. Потому что существует бренд и планка качества должна быть достаточно высокой, ведь в конечном счете продаешь платформу.
На взгляд Гарвина, низкая оценка Days Gone на Метакритике — это "заслуга" его и команды в целом, чтобы игра была популярной и не увязала в самодельных проблемах. Разработчики берут на себя ответственность создать игры, у которых не только хорошие продажи и крепкий рейтинг, но и то, что будет развивать бренд в целом. В таких условиях ни у кого нет полной свободы делать все, что захочется.
Гарвин не работает в Sony Bend Studio с 2019 года.
- Новый трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на движке игры
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALCRAFT X получила обновление графики