У "Сокол и Зимний солдат" 495 миллионов минут просмотров за первую неделю
В марте Disney сообщила, что сериал "Сокол и Зимний солдат" признан самым успешным на стриминговом сервисе Disney+. Увы, компания не предоставила никаких цифр, но это исправила аналитическая компания Nielsen. По ее данным, шоу достигло 495 миллионов минут просмотра за первую неделю.
Это сделало шоу самым успешным дебютом для Disney+. У "ВандаВижен" было 434 миллиона минут просмотров. Стоит сделать ремарку, что первый эпизод "Сокола и Зимнего солдата" идет чуть больше 47 минут, а у "ВандаВижен" лишь 26 с половиной. Таким образом, шоу про ведьму могло привлечь к себе больше зрителей, чем приключения двух героев.
Вероятно, этот рекорд сможет побить "Локи" — приключения антигероя, которого любят многие, привлечет множество внимания и зрителей на Disney+. Первый эпизод выйдет 11 июня.
- Первый тизер сериала "Это все Агата" про Агату Харкнесс из комиксов Marvel
- СМИ: Джанкарло Эспозито впервые появится в киновселенной Marvel в фильме "Капитан Америка 4"
- Финал мультсериала "Люди Икс '97" стал самым просматриваемым со времен "Что, если…?"