Разработчик Before Your Eyes выступил против возврата коротких игр в Steam

8 апреля в Steam вышла Before Your Eyes — трогательная история, которая начинается сразу после смерти главного героя и предлагает геймерам переосмыслить жизнь протагониста. Игроки тепло приняли тайтл — сейчас у него 98% положительных отзывов.

Вот только есть одна проблема. Before Your Eyes можно осилить всего за полтора часа — и некоторые геймеры решили вернуть деньги после полного прохождения. Это очень расстроило одного из разработчиков, и тот разразился целой серией твитов на тему возврата игр.

Да, мы сделали короткую игру. Думаю, коротких игр должно быть больше. А еще я думаю, что не стоит возвращать средства за короткие игры, которые доставили потрясающие впечатления.

Это прискорбно, я согласен. Я имею в виду, если цена не была слишком большой или что-то в этом роде, то, если вам понравилась игра, вы никогда не должны требовать возврата денег.

Она стоила 9.99 долларов. Это как купить упаковку из шести банок и вернуть ее после того, как ты все выпил.

Свою следующую игру я назову Refund. В ней не будет ничего, кроме черного экрана с таймером на протяжении 2 часов. А в последние пять секунд на экране загорится надпись "Выйдите из игры и верните деньги". И да, она будет стоить 100 баксов.

А вы что думаете — стоит ли возвращать деньги за игру, которая вам понравилась, только потому, что ее можно пройти меньше чем за два часа?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

27 комментария

Несправедливость какая то получается.

5

Ну киберпанк же возвращали после полного прохождения. Мы при этом будем говорить про честность таких геймеров? Всегда будут те, которым наплеваать на чужой труд и они думают в первую очередь о своем кошельке.

8

Да, мы сделали короткую игру. Думаю, коротких игр должно быть больше.

Я так не думаю

10

@RogueTrooperRedux, а я думаю. Как по мне, это очень круто, когда можно после рабочего дня зайти в игру и пройти ее на одном дыхании. Своего рода замена хорошему фильму.

10

Скотство со стороны игроков, но я не удивлен вообще.

10

Заголовок поправьте..

По сути Стиму стоит ввести опцию с предупреждением по невозможности возврата средств и всё.

0

@theMaulPaul, слишком много бурления говн будет

0

@theMaulPaul, а если у человека игра не будет работать? А если игра не понравится?

0

@Switcheroo, а если метеорит на землю упадет? абсолютно глупые допущения. Разрабам нужна защита от таких "потребителей", точка

3

@theMaulPaul, рефанд ввели как защиту игроков от мудацких разработчиков. Так что тут надо более умно действовать, а не отменить и запретить.

0

@EarlCherry, я в курсе что такое рефанд и для чего он создан, но если этим злоупотребляют, то нужно менять правила.

0

@theMaulPaul, нет, просто добавить в рандомное место, под конец игры, тригер, по которому стим будет счтить что игра "пройдена" и блокировать возврат.

1

@theMaulPaul, то что менять надо - это бесспорно, изначально речь шла про невозможность рефанда в принципе. Для таких милипиздрических игр можно время рефанда просто сократить, предварительно жирным шрифтом на самом видном месте указать, что игра коротенькая и рефанд можно делать только в течении первых 30 минут игры, например. Но тогда есть шанс что на 30 минут напихают чего-то интересного и потом солью игру. Кто будет защищать игроков от этого - хз

0

Возвраты после полного и даже частичного прохождения делают только конченные дегенераты.

1

"What remains of edith finch" помнится прошёл тоже менее чем за два часа, мыслей о возврате денег вообще не возникало, игра отличная. Делал рефанды только исключительно на те игры в которые понимал, что играть совершенно точно не буду. Создавали бы ВСЕ разработчики короткие демо-версии своих продуктов и было бы совсем хорошо, мне эти ваши ролики геймплея, а уж тем более разного рода кинематографичные ролики ничего не дают, дайте пощупать, понять как играется и тогда уж я приму решение о покупке.
А возвращать понравившуюся игру это как-то не правильно, если бы было такое как напрокат, то хотя бы за прокат человек какие-то деньги получал, а тут то же что и торрент грубо говоря выходит.

6

Смысл в таких коротких играх? Имхо, конечно, для меня павший орден с 8 часами показался прям диким обрубком, а тут меньше двух часов, ну такое.

1

@Switcheroo, на средней сложности проходил. Что там делать дольше, не представляю)

0

@Serjik22, если лететь впопыхах по истории, пропуская все исследование, дополнительные активности и секреты, любую сюжетную игру можно ощутить обрубком.

1

10$ за полтора часа? Либо игра должна быть гениальной, либо геймеры вполне справедливо сделали рефанд. Игры всегда были самым выгодным развлечением из расчёта деньги/время. Если у тебя игра по этому соотношению уже ближе к кино, то будь добр либо выдай уровень киноблокбастера или не жалуйся на рефанды.

5

@for2ne, разработчика понять можно и цену, по идее, он вправе выставлять любую. Но всё равно как-то печально, что есть Terraria за 10$ с ~100 часов на прохождение (и там есть чем заняться дальше) и игра на 1.5 часа тоже стоит 10$

2

Сразу вспоминается серия Цианида и Счастья про игру с Гитлером в главной роли:

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3D3i2l98oCvmI&ved=2ahUKEwiUwYay4vrvAhVThf0HHWhJBgsQo7QBMAB6BAgAEAE&usg=AOvVaw3hXcsfpU7nxeBw6DkVgcbv

А вообще говоря, если игра про переосмысление аж целой жизни, то её можно сделать и чуть дольше, чем двухчасовой.

0

Внезапно кто то экспортирует систему.

Я думаю надо делать дисклеймер, что игра короткая и что разраб будет очень благодарен если после прохождения игрок не будет делать рефанд, если игра ему понравилась.
Всех конечно это не остановит.

0

Когда я был маленьким неплатежоспособным сопляком, не буду скрывать, я пользовался торрентами и не краснел от этого. Когда чуть подрос, я потихоньку начал задумываться, более глубоко проникаться всеми деталями разработки итд, и со временем пришло осознание того, что нужно уважать и ценить сей труд, как и любой другой труд.
Я не спорю, возможно тут на много глобальнее нужно копать, так как есть действительно говноигры, где ты заплатил, а тебе по сути блевоту подсунули....и как бы это очень сложный и комплексный разбор необходимо проводить. Что, как, зачем, почему, дорого/дёшево итд....
Но если судить конкретно по этому моменту, то жаль, когда так выходит....и я могу понять весь негатив разработчика и не хочу понимать, тех людей - которые так поступили, особенно если они прошли и остались довольны игрой - пусть и 1,5 часа.
Если игра - вызвала у тебя хоть не много приятных и положительных эмоций, какого крестика - так поступать ?

1

А сколько возвратов? Пробежался по обзорам и мне кажется разработчик немного нагнетает. Пара возвратов не такая уж проблема, а "козлы" везде есть.

0

Я могу понять людей, которые делают рефанд после полного прохождение в одном кейсе - когда ты поиграл полтора часа, вошел во вкус и все, финальные титры, давайте досвидания. Никто же заранее не предупреждает и нигде не пишет, что геймплея на полтора часа. В стиме пора уже добавить в характеристики игры среднее время прохождения или типа того.

0

@EarlCherry, типо bright memory? ) Жду когда он уже полноценную игру запилит.
PS: Игра оправдывает свое название, короткое воспоминание, но яркое. Вот побольше бы современных шутеров с механиками как в ней.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.