Голосовой помощник Spotify использует ваши данные для таргетирования рекламы
На днях стриминговый сервис Spotify запустил программу голосовой помощи Hey Spotify. Помощник может облегчить поиск нужных треков или подкастов и ответить на вопросы пользователя. А еще он собирает ваши голосовые данные и может передавать их третьим лицам в рекламных целях.
Информация об этом указана на официальном сайте компании. В разделе вопросов и ответов есть вот такой пункт:
Что Spotify делает с собираемыми голосовыми данными?
Spotify использует эти данные, чтобы распознать, что вы говорите, чтобы лучше вас понять и помочь нам ответить или предпринять определенные действия. Spotify также может использовать и передавать эти данные другими способами, которые описаны в нашей Политике конфиденциальности. Например, использовать ваши данные для улучшения голосовых функций в Spotify, для разработки новых голосовых функций и для предоставления вам более актуальной для вас рекламы. Это также включает в себя обмен информацией с нашими поставщиками услуг, такими как поставщики облачных хранилищ, для обеспечения голосовых функций для Spotify.
Еще компания уверяет, что не записывает "все ваши разговоры". Ключевое слово здесь — "все". Судя по тому же разделу с ответами на вопросы, в режиме голосового ввода Spotify постоянно записывает короткие фрагменты вашей речи и анализирует их. Если в отрывках нет кодового слова, то сервис якобы тут же их стирает.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные и разговоры попали к третьим лицам, то всегда можете запретить сервису доступ к микрофону и надеяться, что это поможет.
В России стриминговый сервис Spotify был официально запущен 15 июля 2020 года.
- СМИ: Spotify готовит премиальный тариф со звуком высокого качества
- Spotify тестирует сгенерированные ИИ плейлисты на основе текстовых запросов
- СМИ: Spotify снова повышает стоимость подписки и готовит новые тарифы