Майкл Пактер: Жадность — причина, по которой игры стоят 70 долларов
Известный игровой аналитик Майкл Пактер на этой неделе выпустил короткое видео, посвященное настоящей причине повышения стоимости игр до 70 долларов. И дело вовсе не в увеличении стоимости разработки, а в простой человеческой жадности.
Пактер понимает, когда цена выросла с 50 до 60 долларов за 25 лет. Но когда игры поднимают до 70 долларов, а внутри игроков ждет магазин, батллпас или дополнительный контент, то это жадность. Он уверен, что стоимость разработки в 2021 году аналогична тому, что было в 2019, а реальная стоимость разработки не такая большая.
Издатели просто хотят заработать еще больше.
Прогноз Пактера — повышение цен до 70 долларов отпугнет игроков, они не будут покупать игры на релизе, так что издатели не получат желаемые деньги, а темпы продаж будут падать.
Сбудется ли он, покажут ближайшие пару лет и финансовые отчеты крупных издателей с указанием проданных копий по топовым франшизам.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков