Слух: Microsoft нанимает виртуальных ютуберов для продвижения Xbox Game Pass в Японии
Япония — это отдельный и очень специфичный рынок, попасть на который не так-то и просто. Однако Microsoft, похоже, нашла способ прорекламировать сервис Xbox Game Pass в Стране восходящего солнца. Для этого компания наняла популярных в Японии виртуальных ютуберов — Shishiro Botan и Himemori Luna.
Официально о таком сотрудничестве никто не объявлял. Однако оба (или обе?) ютубера примерно в одно время провели по стриму, посвященному играм из Game Pass. Совпадения, конечно, никто не отменял, однако верится в них с трудом.
Shishiro Botan и Himemori Luna довольно популярны в Японии — их каналы насчитывают 738 тысяч и 529 тысяч подписчиков соответственно.
Microsoft не стала первой корпорацией, сотрудничающей с виртуальными ютуберами. Во время рекламной кампании PS5 Sony рассылала консоль многим стримерам — в том числе и виртуальным. Так что "майки", по сути, просто копируют ходы конкурента.
- Продажи PlayStation 5 составили 61,7 миллионов, Xbox Series — 28,3 миллиона по состоянию на июнь 2024 года
- Microsoft стремится превратить Xbox в бизнес по подписке
- Microsoft заявляет, что повышение цен на Game Pass — это не "ухудшенное" предложение