Наследие серии и дружелюбность к новичкам — разработчики Halo Infinite рассказали о музыке и звуках шутера
343 Industries опубликовала новый выпуск блога Inside Halo Infinite, посвященного разработке шутера. В этот раз студия поделилась подробностями своего подхода к созданию музыки и звуков игры.
Главное:
- Halo Infinite будет поддерживать виртуальное объемное звучание Dolby Atmos, Windows Sonic и DTS Headphone:X
- Музыка игры сфокусируется на темах надежды, героизма и уверенности, больше позитива для поддержания истории Мастера Чифа и ощущений игрока
- Музыка будет дружелюбна к новичкам, но также покажется знакомой ветеранам серии
- Чистый и приятный звук во время боев; звуки оружия распознаются покадрово (дистанция, позиция, направление и так далее), выстрелы в направлении игрока будут звучат громче
- Кастомная симуляция акустики — распределение звуков по окружению, отражение от стен и фильтр сквозь двери/окна
- Вернутся оригинальные звуки щитов Мастера Чифа; студия вдохновлялась звуками оригинальной трилогии — многие ощутят ностальгию
- Мультиплеерный классический анонсер вернется в Halo Infinite
- В онлайн вернутся медали
Релиз Halo Infinie должен состояться в ноябре на PC и Xbox.
Больше статей на Shazoo
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- СМИ: В мае Redfall должна была получить патч с офлайн-режимом, DLC планировали на осень
- Lords of the Fallen и Sniper Ghost Warrior Contracts 2 добавят в Xbox Game Pass
Тэги: