Энтузиаст представил локации World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
Ютубер Daniel L продолжает воображать, как могли бы выглядеть локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Теперь к своим старым работам с Штормградом, Сумеречным лесом, Седыми холмами и Голдширом он добавил трассировку лучей.
Судя по видео, города и локации стали выглядеть намного краше, чем раньше.
Должно случится что-то из ряда вон выходящее, что Blizzard перевела World of Warcraft на другой движок, поэтому такие работы остаются только фантазией авторов.
World of Warcraft вышла 23 ноября 2004 года на PC.
Больше статей на Shazoo
- WoW получила 8 превью новых древ героя перед релизом The War Within, одно из которых делает вас на 5% выше всех остальных
- Второй "сезон открытий" World of Warcraft Classic продолжает испытывать проблемы с технологией разделения серверов на слои
- Подписка на World of Warcraft в Аргентине вскоре подорожает почти на 3000% — и ситуация будет только ухудшаться из-за инфляции
Тэги:
Источники: