Возможно, Сигэру Миямото уже в 1999 думал о выпуске Wii
Nintendo не любит играть по правилам. Иногда из этого подхода выходят прекрасные продукты — Switch. Иногда идеи японского гиганта оказываются менее удачными, например, Wii U. Тем не менее японцы всегда стараются охватить максимальную аудиторию и удивить ее.
Лучший пример — Wii.
Консоль вышла в период, когда Sony и Microsoft мерились мускулами, и отхватила изрядную долю рынка благодаря своему подходу — дешевым технологиям и революционному управлению.
Возможно, Сигэру Миямото обдумывал такой проект еще задолго до выхода Wii в 2006 году. В интервью журналу Gamers Republic в выпуске за ноябрь 1999 года он рассказал, что будет следующим шагом в развитии игровой индустрии и как долго люди еще будут просто двигать стики и нажимать на кнопки.
Я думаю, что это важное замечание. Игры предназначены для всех, чтобы наслаждаться ими. Однако, глядя на нынешний игровой рынок, игры становятся недружелюбными для начинающих. Важно продолжать создавать что-то новое для всех, а не только для хардкорных геймеров.
Роль Nintendo заключается в том, чтобы обеспечить новые развлечения для всех. Часть ответственности Nintendo заключается в том, чтобы также предоставлять новые игры хардкорным геймерам, но мы должны вместо этого всегда думать о новых развлекательных возможностях для всех.
Вероятно, легенда индустрии задумывался о Wii еще в 1999 году. Однако, даже сейчас его комментарий актуален — современные игры стараются быть все более комплексными и пробуют угодить именно хардкорным игрокам.
- Nintendo заявляет, что не нуждается в ИИ для создания игр, так как обладает "десятилетиями ноу-хау" и не хочет "проблем с правами"
- UK-чарт: Luigi's Mansion 2 HD стартовала с первой строчки
- The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom переведут на русский язык