Разработчики Ghost of Tsushima: Боевая система — самая сложная часть игры
Соучредитель студии Sucker Punch Брайан Флеминг рассказал, что самой сложной задачей в создании экшена Ghost of Tsushima была разработка боевой системы. Ее разработка заняла более пяти лет:
Самым сложным в Sucker Punch было создание боев и боевой системы. Это тот элемент, над которым студия трудилась постоянно в течение шести лет. Программисты, дизайнеры, аниматоры — все они работали над улучшением боев и в итоге у них получилась отличная работа.
Брайан объяснил, что бои в Ghost of Tsushima происходят почти всегда и везде. Именно поэтому была проделана такая кропотливая и усердная работа.
Экшен от студии Sucker Punch вышел летом прошлого года и был признан одной из лучших игр года, получив множество номинаций в разных премиях. Тайтл доступен на PS4 и PS5 по обратной совместимости.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation