Мнение: скины Икуми Накамуры для Rainbow Six Siege не стали откровением
На этой неделе в Rainbow Six Siege для двух оперативников вышли скины, дизайн которым придумала Икуми Накамура. Бывший креативный директор Tango Gameworks привлекла к себе неординарное внимание своей презентацией Ghostwire: Tokyo на E3 2019. Осенью того же года она ушла из студии и с тех пор занималась только фрилансом, а также уделяла внимание семье. Недавно она открыла инди-студию из двух человек, а также представила изображения скинов, сделанных ей для Rainbow Six Siege.
中村育美さん(@nakamura193)がデザインした「ECHO囁きセット」と「DOKKAEBI霊魂セット」が遂に『レインボーシックス シージ』に登場!あなたはどちらを手に入れたいですか? #レインボーシックスシージ pic.twitter.com/gZXi7QYKWe
— レインボーシックス公式 (@Rainbow6JP) March 3, 2021
Естественно, это привлекло много внимания и обсуждений, потому что мы живем во время, где хайп — важнее всего. И многие фанаты пишут в твиттере, что уже купили скины, что они выглядят абсолютно великолепно. Некоторые заявляют, что готовы купить отдельно даже медальоны для своих оперативников.
Помимо этого Накамура опубликовала на этой неделе несколько концептов Dokkaebi:
Dokkaebi /도깨비(Japanese: Onibi, Hitodama) is a type of atmospheric ghost light in legends of Asia. there is a theory that it is not phosphorus itself, but rather the spontaneous combustion of phosphine, or it is burning methane produced from the decay of the corpse. pic.twitter.com/1Xuk0rfr3X
— Ikumi Nakamura ???? (@nakamura193) March 4, 2021
Рассматривая эту ситуацию со стороны, можно подумать, что люди посходили с ума. Даже если скины выглядит необычно в контексте игры, все это подчеркивает ситуацию с косметикой в популярных играх. Особенно, когда в создании этих скинов принимает участие кто-то распиаренный. Осталось прикрепить к скинам NFT-токены и продавать их, как коллекционные вещи.
Если у вас есть объяснение, почему эти скины вызывают такой ажиотаж, пишите в комментарии.
- Анонсирован новый сезон Rainbow Six Siege — переработка Рекрута и ежемесячная подписка
- Ubisoft анонсировала операцию Deadly Omen для Rainbow Six Siege
- Икуми Накамура рассказала о своей новой игре Kemuri, разработке без переработок и долгосрочном влиянии Okami