Разработчики Outriders объяснили странные катсцены, маскирующие загрузки

Во время игры в демоверсию Outriders вы наверное заметили, что в игре People Can Fly очень много коротких роликов, маскирующих переходы между локациями и сценами. Обычно такие переходы скрывают более изящно, но только не в этом случае.

Самым красноречивым примером стал ролик, отображающий прыжок героя на другую сторону обрыва. Якобы здесь уже начинается другая территория.

Креативный директор и ведущий дизайнер Outriders рассказали автору Eurogamer, почему так происходит. Ответ прост — кооператив. Лутер-шутер использует Peer-to-Peer соединение, а не выделенные серверы, поэтому, если один из игроков желает покинуть локацию, эта участь автоматически настигает и остальных.

Нам нужна была система, которая поможет в перемещении игроков и начнет подавать некий контент, маскирующий простую загрузку.

Во время внутреннего тестирования в такие моменты Outriders вообще не имела загрузок — экран просто гас и загорался, когда игроки были вместе на новой локации. Это дезориентировало игроков, поэтому пришлось придумать вот такие катсцены.

Хороший пример — открытие дверей. Это случилось потому, что тестеры не понимали, где находятся. Другой пример — перемещение в другую локацию. Без ролика товарищи не поймут, где они оказались.

Альтернативным решением было разделение отряда, но People Can Fly наотрез отказалась от этого. Разработчики признали, что текущее решение не является оптимальным и постараются как-то улучшить положение, но фундаментальных изменений ждать все-таки не стоит.

Outriders выйдет 1 апреля на PC и консолях обоих поколений. Сейчас можно сыграть в трехчасовую демоверсию.

Больше статей на Shazoo
Тэги: