Разработчик из Arkane объяснил концепцию Deathloop
Разработчик из студии Arkane Studios, известной по серии Dishonored и Prey, в новом ролике по Deathloop подробнее рассказал о ее концепции. Главному герою минимум несколько раз придется переживать один и тот же день, так что фактически игру можно причислить к roguelike-шутеру.
Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня.
С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.
Кроме того, после каждого перезапуска цикла игрок также сохраняет найденное оружие, модификации к нему и сверхспособности.
Среди визионеров будет Джулианна. Она станет персональным охотником на главного героя. У нее также есть способности, позволяющие ей маскироваться под обычных NPC. К игровой сессии также может подключиться другой игрок и начать ей управлять. Эту мультиплеерную особенность в любой момент можно отключить.
Ранее разработчики опубликовали крайне динамичный геймплейный трейлер с красивой музыкой, напоминающую композиции для фильмов о Джеймсе Бонде.
Релиз игры 21 мая на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- СМИ: В мае Redfall должна была получить патч с офлайн-режимом, DLC планировали на осень