Treayarch давно хотела сделать масштабную карту для зомби-режима, но возможно это стало только в Black Ops Cold War
В Call of Duty: Black Ops Cold War состоялся релиз нового режима "Нашествие", который добавляет в игру огромную карту, расположенную где-то на Урале. Тут доступна одна операция по сопровождению ровера, извлечению ресурсов, устранению цели и удержанию точки, попутно необходимо "косить орды нежити". Посмотреть трейлер режима можно тут.
В преддверии выхода обновления я пообщался с разработчиками Treyarch Крейгом Хаустоном (ведущий сценарист), Кевином Дрю (геймдизайнер) и Корки Лемкулем (креативный директор), задав несколько вопросов.
Оказалось, что команда по разработке зомби-режма Treyarch давно хотела создать масштабную карту, с техникой и различными особенностями. Однако прошлые версии движка просто не позволяли выйти на этот уровень. Только с апгрейдом технологий команда смогла реализовать планы. Впрочем, это не значит, что теперь Tryearch будет делать только большие карты. Разработчики объясняют, что будущие карты будут соответствовать классическим форматам замкнутых пространств, способных вызывать клаустрофобию. Их коридоры, подземные залы, камеры и узкие проходы отлично вписываются в зомби-режим.
Относительно количества зомби в режиме "Нашествия", одновременно игрок будет видеть не более 40 зомби. Больше пока не вписывается по техническим причинам. Да и четыре десятка за раз — вовсе не так мало, как может показаться.
На вопрос о том, планирует ли Treyarch сделать смешанный PvPvE режим с зомби, команда объяснила, что на это пока рассчитывать не стоит. Разработка зомби во многом полагается на отзывы геймеров, почему, к примеру, упростили "Улучшайзер", и как выявили внутренние тесты, смесь из зомби и королевской битвы приводит к полному хаосу — в плохом смысле. Когда на тебя идет волна нежити и ты отчаянно отстреливаешь ее, совсем не весело получить пулю в затылок от игрока со снайперской винтовкой.
Что же насчет мыслей о будущем, может быть даже о полноценной игре Call of Duty с зомби, то разработчики не загадывают, но признаются, что им бы хотелось получить больше поддержки... тогда, чем черт не шутит. В конце концов, зомби пользуются огромной популярностью и предоставляют поклонникам CoD совсем иные ощущения, нежели кампания и традиционный сетевой режим.
- Новый трейлер No More Room In Hell 2 — в аду найдется место для зомби
- В Abiotic Factor теперь можно гладить "хедкрабов", и они будут следовать за вами
- Геймплейный трейлер сурвайвал-шутера The Forever Winter