СМИ: Sony займется цензурой жестокости в японских играх
Проблема изображения насилия и жестокости в видеоиграх всегда была неоднозначной темой в сообществе. С одной стороны, существуют возрастные рейтинги и стандарты, с другой, политики используют насилие в играх для продвижения своей платформы и пропаганды определенных взглядов. При этом социальные группы выступают за снижение уровня жестокости, мотивируя это расширением потенциальной аудитории. Однако не многие разработчики следуют подобным рекомендациям.
Теперь же японское издание GameSpark сообщило, что Sony просит некоторых разработчиков снизить уровень жестокости в проектах. Глава местной студии Cyberconnect2 Хироси Мацуяма рассказал о мотивации со стороны Sony по внесению изменений в серию Naruto Ultimate. У одного из персонажей игры Минато Намиказе не хватало руки в оригинальной истории, но ее вернули по рекомендации Sony.
Дело в том, что согласно политике Sony Interactive Entertainment, завязанной на японской рейтинговой организации CERO, игры не должны включать персонажей, которые имеют человеческую внешность и лишены конечностей.
Хироси отмечает, что в другой игре студии Dragon Ball Z Kakarot у одного из персонажей также отсутствовала рука. Но в этом случае особенность не пришлось вырезать из-за отличий между двумя играми. О каких различиях идет речь, разработчик не объяснил, но среди двух тайтлов Naruto Ultimate выглядит реалистичней. Также не ясно, относится ли такое требование только к играм, разработанным в Японии, или это касается и международных релизов.
Позиция Sony по этому вопросу не совсем ясна. Если компания следует требованиям CERO в отношении японских игр, то у издателя нет других вариантов помимо цензуры. В конце концов, Sony издавала The Last of Us 2 — по сравнению с ней Naruto Ultimate, это колыбельная песня.
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Раскрыты требования к метке PlayStation 5 Pro Enhanced для будущих игр
- Суд вынес решение в пользу Sony в патентном споре на 500 миллионов долларов