Ведущий инженер Xbox Series объяснил, как устроен FPS Boost и почему некоторые игры не будут его поддерживать
Джейсон Рональд, ведущий инженер Xbox Series, в интервью YouTube-каналу colteastwood рассказал, как устроена опция FPS Boost, и требуется ли вмешательство со стороны разработчиков игр.
Рональд рассказал, что Microsoft в основном работает только с издателями, чтобы лишний раз не трогать студии, если они вдруг занимаются отдельным некстген-апгрейдом.
Мы занимаемся FPS Boost без дополнительного вмешательства разработчиков. Поэтому у студий в этом плане больше гибкости и контроля, если они захотят вернуться к своей игре и обновить ее под новое железо или заняться полностью новым проектом.
Это сотрудничество в большей степени между нами и издателем.
Инженер Xbox также предупредил, что не все игры в будущем получат FPS Boost. Это связано с принципом работы технологии и желанием студий выпустить собственный апгрейд.
Мы слушаем аудиторию и видим энтузиазм. Мы знаем, какие игры ждут наши фанаты. Но в некоторых случаях, из-за принципа работы FPS мы не сможем внедрить поддержку во многие игры.
Не стоит забывать и про мнение разработчиков и издателей — у них свои планы по развитию франшиз и обновленю тайтлов под некстген.
Microsoft обещает пополнять список поддерживающих FPS Boost тайтлов каждые две недели. Сейчас из доступных игр имеются Watch Dogs 2, Far Cry 4, Sniper Elite 4 и другие.
- Чатбот Microsoft Copilot выдает себя за Джокера и предлагал пользователю причинить себе вред
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми