Ведущий инженер Xbox Series объяснил, как устроен FPS Boost и почему некоторые игры не будут его поддерживать

Джейсон Рональд, ведущий инженер Xbox Series, в интервью YouTube-каналу colteastwood рассказал, как устроена опция FPS Boost, и требуется ли вмешательство со стороны разработчиков игр.

Рональд рассказал, что Microsoft в основном работает только с издателями, чтобы лишний раз не трогать студии, если они вдруг занимаются отдельным некстген-апгрейдом.

Мы занимаемся FPS Boost без дополнительного вмешательства разработчиков. Поэтому у студий в этом плане больше гибкости и контроля, если они захотят вернуться к своей игре и обновить ее под новое железо или заняться полностью новым проектом.

Это сотрудничество в большей степени между нами и издателем.

Инженер Xbox также предупредил, что не все игры в будущем получат FPS Boost. Это связано с принципом работы технологии и желанием студий выпустить собственный апгрейд.

Мы слушаем аудиторию и видим энтузиазм. Мы знаем, какие игры ждут наши фанаты. Но в некоторых случаях, из-за принципа работы FPS мы не сможем внедрить поддержку во многие игры.

Не стоит забывать и про мнение разработчиков и издателей — у них свои планы по развитию франшиз и обновленю тайтлов под некстген.

Microsoft обещает пополнять список поддерживающих FPS Boost тайтлов каждые две недели. Сейчас из доступных игр имеются Watch Dogs 2, Far Cry 4, Sniper Elite 4 и другие.

Больше статей на Shazoo
Тэги: