Сценарист Mass Effect 3 хотел другой финал для игры, но не успел его проработать
В свете анонса Mass Effect Legendary Edition издание The Gamer опубликовало интервью со сценаристом трилогии Mass Effect Крисом Хеплером. Помимо лора он занимался несколькими миссиями и концовками к Mass Effect 3. Финал третьей части был раскритикован игроками, поэтому BioWare позже расширила концовки, что, по словам Хеплера, было хорошей идеей.
Это позволило команде улучшить то, что уже было создано.
В основе финала игры должна была лежать космическая магия — на это согласились все. Мы хотели дать возможность игрокам повлиять на всю галактику. Это получилось. Если задуматься, то ни одну из концовок нельзя назвать идеальной.
Уничтожение не решает проблему сосуществования органических существ и ИИ, при Контроле выигрывают Жнецы, а Синтез — это грубое нарушение права на физическую неприкосновенность во всей галактике.
Фанатов это не устроило, и критика с их стороны была справедлива. The Extended Cut дал нам второй шанс сделать финал, который учитывал бы решения игроков.
Однако Хеплер признался, что изначально задумывал другой финал для триквела. Он хотел взять идею из романа "Вероятностная Луна" Нэнси Кресс. Выброс энергии из "Горна" уничтожил бы всех Жнецов и хаски, но в живых остались бы полностью органические существа.
Правда тогда погиб бы и Шепард, хотя такой исход для главного героя был уготован с самого начала. Сейчас сценарист жалеет, что во время разработки мало говорил про свои идеи. Кроме того, надо было проработать план тщательнее, потому что его могла обвинить в плагиате Нэнси Кресс.
Также сценарист указал на теорию индоктринации, согласно которой Шепард попал под влияние Жнецов, и единственно верная концовка — это Уничтожение. По словам Хеплера, это все придумали фанаты, разработчики BioWare не додумались бы до такого.
Пишите фанфики и делайте моды, это крутой способ интерпретировать игру. Но повторюсь, что мы эту теорию не придумывали и не писали.
Что касается Mass Effect Legendary Edition, то релиз состоится 14 мая 2021 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. В сборник включены более 41 DLC — если сложить весь контент вместе, то игра перевалит за 150 часов.
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
- Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard и официальная дата релиза