Dragon Age: The Veilguard потребует усилий для прокачки спутников
Игры от BioWare всегда славились яркими персонажами и компаньонами, с которыми игроки проводят долгие часы. От Baldur's Gate до серии Mass Effect — каждая RPG студии предлагает запоминающихся персонажей, составляющих эмоциональное ядро истории. Dragon Age: The Veilguard следует по тому же пути, и тут наши спутники тоже будут играть важную роль в приключении. Однако, чтобы они оставались эффективными в бою, вам придется поработать над их прокачкой.
В Dragon Age: The Veilguard система прогресса будет немного отличаться для главного героя, Рука, и его компаньонов. Если Рук будет набирать опыт на протяжении игры, то ваши спутники не обязательно будут получать уровни таким же образом. Вместо этого вам предстоит уделять им внимание различными способами. Подобно последним частям Mass Effect, персонажи будут становиться сильнее через взаимодействие с ними и выполнение их квестов.
Это значит, что время от времени вам придется отложить основной квест, чтобы пообщаться с командой на Маяке или взяться за квестовую линию, которую вы долго игнорировали. В зависимости от того, насколько вы привязаны к своим спутникам, это может стать как приятным занятием, так и обузой, но это необходимо для получения опыта и улучшений.
С одной стороны, такая система прогрессии позволит увидеть больше диалогов и сюжетных моментов для всей команды, особенно если вы не хотите оказаться в ситуации, когда вам нужно использовать непрокаченного персонажа в критическом сражении с боссом. С другой стороны, это может замедлить динамику вашего путешествия, заставив проводить время с персонажами, прокачка которых вам не особо интересна.
Больше подробности о прокачке можно найти в блоге.
Как будет на деле — узнаем с 31 октября, когда состоится релиз Dragon Age: The Veilguard на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Впечатление после семи часов игры в Dragon Age The Veilguard — ожидания не оправдались
- Dragon Age: The Veilguard включает настройки обнаженки в стиле Baldur's Gate 3 и возможность кастомизации нижнего белья
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
18 комментария
Кайф, хотелось бы чтобы они еще добавили какого-то осмысленного и мотивированного гринда для прогрессии сюжетки, чтобы можно было подольше играть в игру, а не катиться по сюжетным рельсам как вагонетка.
это в каких частях масыча прокачка отношений с песрами их улучшало?в перовм ничего, во втором давали скиллы именно шеппарду, без которых можно было спокойно обойтись, в третем вроде тоже никакой новой пркоачки небыло
в горе андромеде?
@Adren, в 2(и мб в 3) прохождение миссии на лояльность открывало скил дополнительный
Упд: да, Шепарду же, ты прав
BioWare умеет делать странный геймплей, вспомнить хотя бы оригинальный МЕ1, насколько он не привычно игрался со своим зерном тактики аля ХКОМ. Так и Инквизиция, которую я наверное раз шесть начинал играть на всех платформах, и в итоге прошел с платиной на ПС5, получив массу удовольствия от процесса, и зачистив все локации на 100%. Но, блин, как же сложно в неё было начинать играть, до момента, когда игроку дают Скайхолд. Интересно, как в этой части будут обстоять дела с кор геймплеем.
Визуал у игры странный в плохом смысле этого слова.
@JojoGogo, у меня такое чувство, будто бы я левого персонажа видел в каком-то старом мультфильме, но не могу вспомнить в каком.
@JojoGogo, отменный визуал, в меру реалистичный, живой и выразительный, а не бесконечная унылая депрессия, как в играх у Хидэтака Миядзаки. Картинку The Veilguard увидел и запомнил, уже ни с чем неспутаешь, это здорово!
@Usurper, Джафар из Аладдина или Сальвадор Дали.
Какой же убогий новый дизайн у игры из дарк фентези сделалали прайд вечеринку уродов.
@12monkeys, два плюса этому комментарию
Думаю, игрокам придется приложить усилия, чтобы задержаться в игре хотя бы на десяток часов.
Ну и система - мы делаем отвратительных персонажей и чтобы заставить игрока общаться с ними завязываем на этом прокачку...С другой стороны у игры есть уровень сложности на котором отсутствует смерть, может так можно пробежать игру без общения с карлицей-эльфийкой-алкоголицей из Калифорнии...
@Leonhart, вот да, хрен с ней с этой привязкой если бы персонажи были интересными, а не цирком уродов, а так...кто-то скажет что еще рано судить, однако ничего хорошего нет когда они отталкивают уже на уровне внешности.
Примерно так я вижу игру - Они таки все окей, все хорошо. Игроки такие смотрят -
Если почти вся прогрессия сопартийцев завязана исключительно на их квестах, то звучит плохо
блин, ну дизайн конечно крайне спорный...
Уф, нуу ребята...Выглядит интересно!
Когда был первый слитый геймплей (где воин прыгал ногами вперед) думал, что будет провал, и как следствие, занизил жестко ожидания.
Сейчас всё выглядит (для меня) так, будто обязательно к покупке и прохождению.
+Стиль у игры определенно есть, я бы назвал это "доработанная инквизиция" (он красивый и узнаваемый)
-Огорчает, что снова только один слот под броню (он же: перчатки / ботинки и тд), т.е. разнообразия мелких моделек не будет (грустно, но надеюсь самих пресетов брони будет достаточно, радует то, что будет трансмогрификация)
+Анимации приятные, плавные, физика волос / тканей (мелочи, но приятно)
+Вроде бы есть простор для билдов и экспериментов
+Прокачка спутников звучит интересно (визуально у меня к ним претензий нет. Дайте Кунари!)
Есть инфа, покажут редактор персонажа?
btw:
+Эльфийка выглядит достойно. Красивые черты лица, взгляд "суки на проводе"
+Много разных элементов на броне: подсумки, застежки и прочее
+Любовь к деталям, узоры на штанах, поясе и тд.
+Графически точно > инквизиции.
@Daeion,
Редактор персонажей ещё не показывали.