Игроки Path of Exile жалуются на мыльные текстуры из-за новой технологии
Разработчики Path of Exile в дополнении "Отголоски Атласа" 3.13 добавили технологию потоковой загрузки текстур. Однако это вызвало больше проблем у геймеров, чем что-то улучшило. Технология должна была положительно повлиять на частоту кадров, когда игра отрисовывает мыльную текстуру, дожидаясь загрузки полной версии. Даже игроки с мощными PC столкнулись с тем, что текстуры оставались мыльными, хотя до патча 3.13 такого не было.
Позже Grinding Gear Games признала наличие проблем и сообщила, что новая технология требует доработки. Первые исправления уже были внедрены вместе с патчем 3.13.1, но работа над нововведением продолжится.
Мы пытаемся переработать технологию таким образом, чтобы первоначальная загрузка ресурса проходила на первом загрузочном экране в область, как и должно быть. Уверяем вас — мы продолжим работать над этой технологией, пока не доведем ее до ума.
Разработчики отметили, что ухудшение производительности вряд ли связано с потоковой загрузкой текстур. Студия тщательно проверит каждую проблему, чтобы выяснить причину и выпустить исправление как можно скорее.
Что касается дополнения "Отголоски Атласа", то в период релиза оно установило рекорд по онлайну и обвалило серверы Grinding Gear Games. Подробнее про обновление можно почитать здесь.
- Ранний доступ Path of Exile 2 откладывается на три недели
- Ранний доступ Path of Exile 2 начнется 16 ноября
- Path of Exile: Settlers of Kalguur бьет рекорды по количеству игроков в Steam — более 220 тысяч человек одновременно