NVIDIA показала трассировку лучей в Minecraft на примере Минас Тирита
NVIDIA выпустила ролик, в котором продемонстрировала технологию трассировки лучей в Minecraft. Для примера была выбрана столица Гондора Минас Тирит из вселенной "Властелина колец".
Минас Тирит находится на сервере Minecraft Middle-Earth. Карта создается игроками с 2010 года — за это время удалось построить 870 квадратных километров. Помимо столицы Гондора на ней есть Осгилиат, Изенгард и Рохан.
На видео можно заметить эффекты глобального освещения, улучшенные тени на городских улицах и свет, который ночью испускают факелы. На 0:17 показано, насколько сильно преображается картинка в игре Mojang.
Трассировка лучей в Minecraft была добавлена в декабре прошлого года. Для работы понадобится Windows 10 и специальный мир, где технология реализована.
- Вышел первый трейлер фильма Minecraft
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5