Похоже, покупки в Call of Duty: Warzone серьезно влияют на подбор игроков
Реддитор rfmx49 считает, что покупки в Call of Duty: Warzone серьезно влияют на подбор игроков перед матчами в королевской битве. Он опубликовал детальный анализ матчей игры до и после покупки Battle Pass. Оказалось, что соотношение смертей и убийств в среднем по лобби стало ниже после приобретения сезонного пропуска.
Игрока rfmx49 всегда подключало к матчам с довольно высоким соотношением убийств и смертей в среднем, хотя у него среднее KD (Kill/Death) — 0.7. Ему всегда находили напарников с таким же соотношением, поэтому команда почти не имела шансов против более умелых врагов.
У его друзей с таким же KD лобби были другими — намного легче. Он решил, что причина в том, что у него нет ни Modern Warfare, ни Black Ops Cold War, ни сезонного пропуска. Он купил 200 монет COD, потратил их на пропуск и случилось чудо: спустя три матча ему стало подбираться лобби с более слабыми соперниками.
Он не менял ни время игры, ни скин оперативника, ни оружие и даже продолжал играть со случайными напарниками.
До покупки пропуска среднее лобби было с KD 1.12, а после стало 1.01. Он приписал такую разницу к патенту Activision, который должен побуждать игроков покупать косметические предметы, подкидывая их к тем пользователям, кто уж их имеет. Через пять дней после покупки его лобби вернулись к старой норме. Возможно, система снова хочет, чтобы он вложился в игру.
Call of Duty: Warzone доступна бесплатно на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
- СМИ: В этом году Call of Duty Warzone не получит новую карту
- "Перезагрузка" четвертого сезона Call of Duty начнется 26 июня — трейлер и подробности
- Число игроков в матчах Call of Duty: Warzone увеличат до 120