Xbox Series X показывает мускулы — Digital Foundry разобрали Hitman 3
Состоялся релиз заключительной части трилогии Hitman, поэтому специалисты из Digital Foundry решили протестировать техническое состояние игры на консолях. Оговорка заранее: PS4 и Xbox One в тестах не участвовали, Hitman 3 на них работает в 30 кадров за исключением PS4 Pro.
Технические подробности:
- PS5 — 1800p/60 FPS
- Xbox Series X — нативное 4K/60 FPS
- Xbox Series S — 1080p/60 FPS
Цифры интересные, но вся суть в деталях. В первую очередь DF отметили, что все три консоли демонстрируют практически стальные 60 FPS, но есть все же исключения на Xbox Series, когда происходят падения до 53-54 кадров в секунду.
Кроме этого, на Series S используются тени низкого качества (уровень PS4 и Xbox One), на PS5 уже средний уровень (эквивалент PS4 Pro и Xbox One X), а на Series X высокое качество. Разница не такая заметная, но все же присутствует. Что касается текстур, то на PS5 и Xbox Series X они более четкие, чем на Series S.
Эксперты Digital Foundry похвалили IO Interactive за проделанную оптимизацию, заявив, что все три консоли демонстрируют практически идентичный уровень качества и производительности. Также авторы отметили скорость загрузки — она выросла в четыре раза.
Hitman 3 доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Директор Splinter Cell говорит, что "четкие правила" Metal Gear Solid показали команде, "как должен делаться стелс" и "установили правила для любой стелс-игры"