Каждое оружие должно быть уникальным: Особенности применения DualSense в Ratchet & Clank: Rift Apart
Во время интервью изданию GamesRadar+ геймдиректор Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли рассказал об особенностях применения функций геймпада DualSense в игре.
По словам Дейли, разработчики поработали с адаптивными триггерами таким образом, что абсолютно каждое оружие в тайтле будет ощущаться уникально. Например, при использовании одного оружия сопротивление курков будет сильнее, чем при использовании другого, и так далее. К этому можно добавить тактильную вибрацию геймпада и звуки из динамика.
Майк считает, что за счет возможностей PlayStation 5 и DualSense команде из студии Insomniac Games получится создать невероятный опыт для игроков.
Ранее стало известно, что в Ratchet & Clank: Rift будет два графических режима: один позволит играть в разрешении 4K, но при 30 кадрах в секунду, а во втором будет 60 FPS, но с меньшим разрешением.
Тайтл выйдет в этом году эксклюзивно на PS5.
- Опубликовано 25 минут геймплея неофициального порта Marvel's Spider-Man 2 на ПК
- Вышел неофициальный порт Marvel’s Spider-Man 2 на ПК весом 256 ГБ — ее можно пройти полностью
- Поддержка ИИ-апскейлинга в PS5 Pro косвенно подтверждена недавней утечкой Marvel’s Wolverine