Каждое оружие должно быть уникальным: Особенности применения DualSense в Ratchet & Clank: Rift Apart
Во время интервью изданию GamesRadar+ геймдиректор Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли рассказал об особенностях применения функций геймпада DualSense в игре.
По словам Дейли, разработчики поработали с адаптивными триггерами таким образом, что абсолютно каждое оружие в тайтле будет ощущаться уникально. Например, при использовании одного оружия сопротивление курков будет сильнее, чем при использовании другого, и так далее. К этому можно добавить тактильную вибрацию геймпада и звуки из динамика.
Майк считает, что за счет возможностей PlayStation 5 и DualSense команде из студии Insomniac Games получится создать невероятный опыт для игроков.
Ранее стало известно, что в Ratchet & Clank: Rift будет два графических режима: один позволит играть в разрешении 4K, но при 30 кадрах в секунду, а во втором будет 60 FPS, но с меньшим разрешением.
Тайтл выйдет в этом году эксклюзивно на PS5.
- Marvel’s Spider-Man 2 для ПК запланирована на 30 января 2025 года, сюжетные DLC не планируются
- Sony представила новую серию стильных панелей Chroma для PS5 Slim и контроллеров DualSense
- Неофициальный ПК-порт Marvel's Spider-Man 2 почти сравнялся с версией для PS5