Почти уровень Series X — DF разобрали Cyberpunk 2077 в версии для Stadia
Специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер решил протестировать Cyberpunk 2077 в версии для Google Stadia. Он рассказал, что результаты его по-хорошему удивили, а уровень качества практически сопоставим с Xbox Series X.
Лидбеттер рассказал, что играл с задержкой в 14 мс за всю 132 минутную сессию. В час Stadia потребляла 8.28 ГБ данных. Версия Cyberpunk 2077 также с сюрпризами: ею занималась студия QLOC, а представляет она собой версию для консолей прошлого поколения с графическими ухищрениями.
Технические подробности:
- Режим качества: динамические 1440p-1584p (на Series X 1620p-1800p), практически стабильные 30 FPS
- Режим производительности: динамические 810p-972p (на Series X 1080p-1620p), 45-55 FPS и более замыленная картинка
Лидбеттер также отметил, что графически Cyberpunk 2077 выглядит слабее версии Series X, но в некоторых моментах ситуация обратная. На Stadia больше кэш текстур и поэтому выше их качество, тени вдалеке отрисованы лучше, чем на Series X. В общем, в одних аспектах выиграет стриминговая платформа Google, а в других — консоль Microsoft.
Автор Digital Foundry подытожил тем, что самым правильным сравнением будем Series S — Stadia смотрится предпочтительнее младшей системы Microsoft, однако некстген-патч может все повернуть совсем в другое русло.
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
- CDPR пообещала добавить FSR 3 в Cyberpunk 2077
- CD Projekt RED открыла запись на тестирование редактора для The Witcher 3