Продюсер Final Fantasy XVI получил ценный опыт во время прохождения Ghost of Tsushima
Продюсер Final Fantasy XVI и XVI Наоки Есиду в интервью японскому изданию 4Gamer рассказал о незабываемом и важном опыте, который он получил в Ghost of Tsushima. Более того, опыт оказался и очень полезным.
По словам Есиду, Ghost of Tsushima стала для него одной из главных игр года и позволила разработчику почерпнуть необходимые знания. Наоки не просто играл, он анализировал многие моменты и пытался понять, почему же Sucker Punch подала элементы именно таким образом.
В этом же интервью продюсер сообщил, что больше новостей о Final Fantasy XVI будет в 2021 году:
Я хотел бы сделать значительный прогресс в разработке Final Fantasy XVI в 2021 году. Новые истории, новые миры для путешествий, вас ждет много интересного! Я надеюсь, что вы с нетерпением ждете игру! Кроме того, мы будем делиться новостями по Final Fantasy XVI в следующем году. Следите за обновлениями.
Шестнадцатую часть в серии Final Fantasy анонсировали в этом году. Также ранее студия Square Enix подтвердила, что у тайтла уже готов сценарий и базовая часть разработки завершена.
Дата выхода игры неизвестна. Предположительно, релиз состоится в конце 2021 года.
- Анонсирована мобильная версия Final Fantasy 14 для iOS и Android
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК