Прототип почти готов — свежие детали фэнтези-шутера Witchfire
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки фэнтези-шутера Witchfire. Разработчики почти реализовали цикличный игровой процесс на полчаса.
Хмеляж отметил, что студия вместо одной арены начала работать над серией арен с боссами. По его словам, основная цель студии сделать так, чтобы каждая попытка добраться до босса приносила удовольствие, а неудача приводила к желанию попробовать еще раз, а не бросать игру.
Для этого необходима система барьеров, которая есть в играх вроде Painkiller или Devil May Cry. Суть в том, что игроку нельзя продвинуться дальше, пока он не разберется с волной противников. Однако The Astronauts не хотят делать классические барьеры, так как это сделает каждую битву искусственной.
Также команда хочет, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Например, игрок входит в зону ведьмы, которая мешает ему добраться до себя с помощью волн миньонов. Это хорошее представление, но разработчикам хочется довести это до совершенства и сделать ход битвы более естественным.
При этом необходим хороший процедурный ИИ. Хмеляж отметил, что такой инди-студии как The Astronauts не под силу заскриптовать все вручную. Нужен другой подход, который будет проще, но результат окажется таким же.
Разработчик выделил соулс-игры, God of War и оригинальный DOOM, в которых места появления врагов созданы вручную. Обратный пример — Destiny. За два месяца добиться идеальных результатов команде не удалось.
Противники появляются, но чувствуется, что игровой процесс неправильный, хаотичный и бесцельный. После этого разработчики решили попробовать другой подход, который все изменил. Однако рассказывать о нем Хмеляж не стал.
Прототипирование очень важно. Даже если вы дизайнер с двухсотлетним опытом работы, ваши наброски иногда терпят неудачу. Все это может выглядеть круто на бумаге, а затем паршиво после попытки реализовать. И наоборот, иногда, на первый взгляд, слабая идея после реализации оказывается фантастической.
Разработка Witchfire началась в 2015 году, но впервые шутер показали на церемонии The Game Awards 2017. Ранее The Astronauts выпустила шикарную The Vanishing of Ethan Carter.
- Witchfire выйдет в раннем доступе Steam в этом году
- Witchfire получила крупное контентное обновление Ghost Galleon
- Новый приказ Helldivers 2 — освободить от автоматонов Малевелон Крик