Больше fps на Xbox One и четче картинка на PS4 — как патч 1.05 улучшил Cyberpunk 2077
Автор ютюб-канала ElAnalistaDeBits опубликовал несколько роликов, в которых сравнил Cyberpunk 2077 до и после патча версии 1.05 на консолях нового и прошлого поколения. Пользователь проверил разрешение, частоту кадров, дальность прорисовки и качество текстур.
На видео показано, что на базовой версии Xbox One частота кадров увеличилась с 10-15 до 20-25 кадров в секунду. При детальном сравнении выяснилось, что для достижения такого результата пришлось пожертвовать качеством освещения и теней, а также дальностью прорисовки.
Также уменьшили количество NPC и автомобилей на улицах Найт-Сити. С PS4-версий дела обстоят лучше — картинка стала четче, а на улицах стало больше прохожих. Однако в обоих случаях не была решена проблема медленной подгрузки объектов. На Xbox One игра вообще иногда останавливается на несколько секунд.
При этом у некоторых игроков после установки патча на PlayStation появилась другая проблема — они не могут выйти из меню настроек. Техподдержка CD Projekt RED уже знает об этом баге, но пока что помочь может только перезапуск игры.
Для всех, кто играет в Cyberpunk 2077 на PlayStation. Если вы не можете выйти из настроек после внесения изменений, попробуйте следующее:
1) закройте игру
2) после перезапуска, вы можете увидеть сообщение об ошибке и повреждённых данных, нажмите ОК
3) теперь у вас должна быть возможность внести изменения
Хотфикс 1.05 для Cyberpunk 2077 вышел на консолях 19 декабря, чуть позже его выпустили и для PC-версии. В апдтейте около 30 исправлений разнообразных квестов, когда персонажи могли исчезать, диалоги не появляться, а некоторые события происходить неверно.
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче