Производительность PS5 в Assassin's Creed Valhalla на уровне RTX 3060 Ti
Специалисты Digital Foundry провели технический анализ PS5-версии Assassin's Creed Valhalla в сравнении с PC. Оказалось, что местами игра на консоли выглядит лучше.
Мы выбрали из материала главное.
- Игру сравнивали между PS5 и PC с одинаковыми настройками графики
- Местами Assassin's Creed Valhalla на консоли Sony выглядит лучше ультра-настроек на PC — на PS5 больше травы и цветов
- По словам DF, это похоже на недосмотр со стороны Ubisoft. Разработчики, скорее всего, просто забыли внедрить максимальное качество данного параметра на PC
- Однако часть других эффектов рендерятся на PC в более высоком разрешении, чем на PS5
- Также преимущество PC заключается в плавности анимации — в режиме 60 fps флаги на PS5 развиваются с меньшей кадровой частотой
Примерные настройки графики на PS5
- Тени — "очень высоко"
- Детализация мира — "очень высоко"
- Растительность — больше, чем "очень высоко"
- Облака — "высоко" или "очень высоко"
- Вода — "высоко"
- Текстуры окружения — "высоко"
- Текстуры персонажей — "высоко"
Для теста выбрали начало игры, когда PS5 показывала 1440p, на PC просто выбрали то же самое разрешение. С использованием схожих настроен графики в самой сложной сцене PS5 выдала 51 fps, лучше справилась только RTX 2080 Ti. Специалисты DF отметили, что производительность консоли на уровне базовой RTX 2080 Super или RTX 3060 Ti.
Assassin's Creed Valhalla доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Тайтл Ubisoft тепло приняли игроки и пресса, с нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Больше статей на Shazoo
- Valiant Hearts: Coming Home выпустили на PC и консолях
- Assassin’s Creed Red получит трассировку лучей для глобального освещения и виртуальную геометрию, а стелс-элементы будут расширены
- 540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от Digital Foundry
Тэги: